Корабельные амортизаторы во Владивостоке
Описание
Корабельный амортизатор — прибор, что используется для предотвращения колебаний, толчков и ударов подвижными элементами на судах.
Технические характеристики
Работа устройств осуществляется в воздушной среде с наличием паров, жидкостей (включая морскую воду) и масел при температуре от -40 до +80 °С. Корабельные агрегаты применяют в комплекте с деталями, что наделены упругостью: пружины, торсионы, рессоры. Это необходимо, чтобы погасить свободные колебания больших масс. Конструкция: безкозырьковые и козырьковые. Первый вариант применим при нагрузке от 10 до 120 кг, а второй- при 160 - 400 кг.
Козырьковые конструкции: несущую планку; скобу; резиновый массив; опорную планку. Классификация изделий: односторонние и двусторонние приборы, где первому варианту характерно сопротивление при ходе, второму- поглощении энергии при движении штока в двух направлениях.
Безкозырьковые изделия состоят из:
- несущей планки
- резинового массива
- скобы
- опорной планки
Агрегаты дополнительно разделяют на несколько групп:
- по их действию (речь идет о сухом и вязком трении)
- по конструкции (бывают рычажно-лопастными, рычажно-поршневыми и телескопическими (двух- и однотрубные) с газовым подпором или без него)
- по изменению силы сопротивления (постоянная сила трения, с зависящей от перемещения, зависящим от ускорения)
Применение
Амортизаторы применяются в корабельной отрасли, используют в авиатехнике, для железнодорожного транспорта, в танкостроении, в автомобильной сфере.